ЦЕНЫ И ПРИБЫЛЬ

Бич многих бизнесов – компания работает хорошо, персонал трудится, продукт продаётся, собственник крутится волчком, а денег в итоге нет. Может показаться, что компания работает недостаточно хорошо. Нужно ещё поднапрячься, нужно приложить больше усилий, больше работы, выше статистики… а денег всё равно нет.

В этой ситуации денег нет не потому, что компания работает мало или неправильно. Скорее всего, она не пользуется грамотной финансовой политикой, которая относится к извлечению прибыли и назначению цен. Можно переделать всю работу в мире и продать весь существующий продукт, и в итоге остаться без денег, если не предпринять правильные шаги в отношении формирования цен.

Часто возникают вопросы: «Но у конкурентов дешевле! Что делать, если мы не можем быть в рынке?» Ответы на эти вопросы также содержатся в программе. Есть несколько факторов, которые влияют на то, по каким ценам работает компания. Они рассмотрены в программе, и главный из факторов – даже не продукт и не его качество.

От регулирования цен и прибыли зависит жизнеспособность компании. Лидеры рынка это понимают, и это одна из причин, почему они остаются лидерами. Если компания хочет оставаться стабильной, ей нужно освоить этот элемент игры.

Цель мастер-класса: научиться увеличивать прибыль, работая с ценами.

Программа курса

  1. ЦЕНЫ И ПРИБЫЛЬ