ГЛАВНЫЕ ДАННЫЕ О ПРОДАЖАХ

У нас нет намерения заявлять, что продажи являются нашей специализацией, и что мы знаем о них так же хорошо, как и о стратегическом управлении. Однако, вопрос продаж наши клиенты поднимают раз за разом, а мы всё же о них знаем достаточно. Самое главное, мы знаем основы. Мы знаем самые базовые, самые коренные данные о продажах, которые, кстати сказать, упускают даже специалисты. Мы знаем, как взять абсолютно незнакомого с продажами сотрудника и за несколько часов сделать из него приличного продавца.

Здесь предлагается классический курс продаж, который позволяет работать с клиентом и зарабатывать. Это простые, мощные, можно сказать, железные данные. Что делать, если клиент не покупает? Как себя вести, если сделки не проходят? Что делать, если организация зарабатывает недостаточно и эту ситуацию нужно исправить быстро? Нужно продавать. А как продавать правильно, стоит изучить на программе.

Цель мастер-класса: разработать базовую систему продаж компании.

Программа курса

  1. ГЛАВНЫЕ ДАННЫЕ О ПРОДАЖАХ