КАК РАБОТАТЬ С ПРОДУКТОМ, ЧТОБЫ ПОВЫСИТЬ ДОХОД

Зачастую компания испытывает финансовые трудности по причине низкой востребованности продукта. Неправильных вещей в том, что продаёт и предоставляет компания, может быть множество: продукт устарел, он нравится собственнику, но не потребителям, ставка на него была сделана интуитивно. Результат проблемного продукта всегда одинаков – деньги зарабатывать тяжело.

Собственник сосредотачивается на продвижении, на продажах и на повышении известности своей компании. И пока он растрачивает драгоценное время и ресурсы, пытаясь вывести ситуацию из пике́, он не подозревает, что улаживает не то. Гораздо чаще источником его трудностей является продукт, который трудно продвигать, продавать, и который обеспечивает сомнительную известность. Неправильно созданный продукт создаёт компании репутацию заурядной, скучной, «такой же, как все». Иными словами, в глазах потребителя она становится неинтересной.

И напротив, продукт, который вызывает восхищение, при виде которого у потенциального клиента возникает только один вопрос: «куда платить», выведет компанию на передовые позиции, даже если у неё неоригинальное продвижение, слабая бухгалтерия или не самый расторопный директор.

Правильно выстроенная работа с продуктом является основой финансовой стабильности компании. Если собственник испытывает финансовые падения, слишком подвержен сезонности, постоянно переживает за доход или не уверен, угадал ли он с направлением развития своих товара и услуг, значит эта программа для него. Программа также подойдёт для собственника, который является мастером, основным специалистом, на котором держится всё предоставление.

В эту программу не входят данные по работе с продуктом, которые даются в программах «Школа управления» и «Базовый тренинг для руководителя».

Цель мастер-класса: научиться увеличивать продажи, совершенствуя продукт компании.

Программа курса

  1. КАК РАБОТАТЬ С ПРОДУКТОМ, ЧТОБЫ ПОВЫСИТЬ ДОХОД